Что такое Компания Мэри Кэй и какое место в мире она занимает.
Что такое Компания Мэри Кэй и какое место в мире она занимает .
По материалам Вебинара SNSD Елены Столеревской:
- Четкая специализация, в которой МК является экспертом с 50-летним опытом.
Я очень скептически отношусь к компаниям, которые производят и стиральные порошки и средства для ухода за лицом. Нельзя быть специалистом во всем.
- У МК 3 суперсовременных завода, сертифицированных по стандартам аэрокосмической промышленности ISO9001, очень интересна история создания китайского завода , который является одним из лучших в мире.
- Ежегодно выделяются миллионы долларов и проводится 500 000 тестов, чтобы гарантировать качество, эффективность и безопасность. Причем безопасность - на первом месте.
- Подсчитано, что 10 млн женщин в мире пользуются косметикой Мэри Кэй. А 10 млн вряд ли могут ошибаться.
- В США это самая продаваемая марка
- МК входит в почетный список 10 лучших Компаний для работы женщин .
- МК была признана лучшей Компанией для работы в 2008 году в России
- Положение на косметическом рынке России весьма печально – у нас отменена обязательная сертификация косметической продукции . Четко определить страну производителя невозможно в России .
- МК в России сертифицирует продукцию добровольно , когда государство этого не требует . МК сама организовала ассоциацию прямых продаж и входит в нее и все , входящие в эту Ассоциацию компании, берут на себя обязательства обязательной сертификации продукции.
- Я горжусь тем, что пользуюсь чисто американской косметикой. Она производится именно в Америке . в Далласе. Самые строгие стандарты производства – любого – в Америке . Японии и в Финляндии .
- На заводах МК каждые полчаса определяется даже количество пыли в воздухе .
За 50 лет продукция МК не вызвала ни разу ни одной рекламации со стороны государственных проверяющих органов ни в одной из 36 страны мира, где открыты ее филиалы .
- Лаборатории МК входят в список 10 самых сильных лабораторий в мире.
- Около 700! разработанных патентов, покупаемых другими косметическими фирмами (именно это и отличает нас от Орифлейма и Эйвона – наличие патентов , которых нет ни у Орифлейма ни у Эйвона)
- В области декоративной косметики МК определяет модные тенденции, а не просто следует им. МК участвует в форумах будущей моды в Италии , поэтому часто то, что дает Компания в области цвета придет в Россию только через 2-3года.
- Лучшее соотношение цены и качества. Если бы эта продукция была в розничной продаже – то она стоила бы гораздо-гораздо дороже .
- Большое количество новых революционных разработок – таких как система Ботаникал или ТВ Repair. Каждая такая система требует от 6 до 10 лет научных разработок.
- Продукция МК сертифицирована в 36 странах мира.
- Доктор Бет Ланж, которая возглавила разработки Компании, имеет более 20 личных патентов . Она как ученый имеет очень высокий рейтинг в мире , можете сами посмотреть в интернете.
- МК является обладателем награды Золотая торговая марка в России благодаря высокому качеству продукции .
Инновационные технологии 21 века .
- США стоит на первом месте в мире по требованиям к безопасности продукции
- Продукцию МК проверяет независимая организация – Департамент по клиническим исследованиям и потребительской оценке. Это независимый департамент.
- Исследования идут по нескольким направлениям:
- Ежегодно выделяются миллионы долларов и проводится 500 000 тестов, чтобы гарантировать качество, эффективность и безопасность. Причем безопасность - на первом месте.
- Подсчитано, что 10 млн женщин в мире пользуются косметикой Мэри Кэй. А 10 млн вряд ли могут ошибаться.
- В США это самая продаваемая марка
- МК входит в почетный список 10 лучших Компаний для работы женщин .
- МК была признана лучшей Компанией для работы в 2008 году в России
- Положение на косметическом рынке России весьма печально – у нас отменена обязательная сертификация косметической продукции . Четко определить страну производителя невозможно в России .
- МК в России сертифицирует продукцию добровольно , когда государство этого не требует . МК сама организовала ассоциацию прямых продаж и входит в нее и все , входящие в эту Ассоциацию компании, берут на себя обязательства обязательной сертификации продукции.
- Я горжусь тем, что пользуюсь чисто американской косметикой. Она производится именно в Америке . в Далласе. Самые строгие стандарты производства – любого – в Америке . Японии и в Финляндии .
- На заводах МК каждые полчаса определяется даже количество пыли в воздухе .
За 50 лет продукция МК не вызвала ни разу ни одной рекламации со стороны государственных проверяющих органов ни в одной из 36 страны мира, где открыты ее филиалы .
- Лаборатории МК входят в список 10 самых сильных лабораторий в мире.
- Около 700! разработанных патентов, покупаемых другими косметическими фирмами (именно это и отличает нас от Орифлейма и Эйвона – наличие патентов , которых нет ни у Орифлейма ни у Эйвона)
- В области декоративной косметики МК определяет модные тенденции, а не просто следует им. МК участвует в форумах будущей моды в Италии , поэтому часто то, что дает Компания в области цвета придет в Россию только через 2-3года.
- Лучшее соотношение цены и качества. Если бы эта продукция была в розничной продаже – то она стоила бы гораздо-гораздо дороже .
- Большое количество новых революционных разработок – таких как система Ботаникал или ТВ Repair. Каждая такая система требует от 6 до 10 лет научных разработок.
- Продукция МК сертифицирована в 36 странах мира.
- Доктор Бет Ланж, которая возглавила разработки Компании, имеет более 20 личных патентов . Она как ученый имеет очень высокий рейтинг в мире , можете сами посмотреть в интернете.
- МК является обладателем награды Золотая торговая марка в России благодаря высокому качеству продукции .
Инновационные технологии 21 века .
- США стоит на первом месте в мире по требованиям к безопасности продукции
- Продукцию МК проверяет независимая организация – Департамент по клиническим исследованиям и потребительской оценке. Это независимый департамент.
- Исследования идут по нескольким направлениям:
1 – это эффективность продукции . Именно эти цифры использует Компания в своих буклетах и статьях в Аплодисментах , когда мы читаем – 90 процентов, 96 процентов и т д
У МК очень высокие цифры – более 90 процентов
( 50 процентов – это просто хорошо, более 80 процентов – очень хорошо )
У МК очень высокие цифры – более 90 процентов
( 50 процентов – это просто хорошо, более 80 процентов – очень хорошо )
2 - исследования клинической безопасности. Тут цифры должны быть абсолютно малы .
( Когда мы читаем , что продукция МК гипо аллергенна, надо помнить абсолютно гипо аллергенного продукта в природе не существует – апельсин , например, безопасен для большинства, но у некоторых вызывает аллергию.
( Когда мы читаем , что продукция МК гипо аллергенна, надо помнить абсолютно гипо аллергенного продукта в природе не существует – апельсин , например, безопасен для большинства, но у некоторых вызывает аллергию.
3 - третий вид исследования – чего же хотят женщины? На женщинах-добровольцах , а не на животных (кстати , не ясно, а как можно проводить исследования на животных – они же не скажут, что им не нравится). Исследование на женщинах добровольцах дорого стоят, зато очень эффективны. Здесь, как раз проверяется синергия, системность, взаимодействие всех имеющихся в арсенале МК средств.